Starbucks не сможет порадовать россиян алкогольными напитками

Генеральный директор Starbucks Ховард Шульц

Выручка американской сети кофеен Starbucks по итогам второго квартала финансового года (январь — март) увеличилась в годом исчислении на 9% до 3,9 млрд долл. На те же 9%, до 427 млн долл., выросла и чистая прибыль. Дальнейшее развитие бизнеса руководство Starbucks связывает, в первую очередь, с расширением продажи в кофейнях вина и других алкогольных напитков. Правда, России это не касается.

Генеральный директор Starbucks Ховард Шульц, выступая в штаб-квартире сети кофеен в Сиэттле, назвал нынешние показатели рекордными, отметив значительный рост числа посетителей, прежде всего, в Азии. После прошлогоднего спада заметно лучше пошли дела у Starbucks и в Европе. Но наилучшие показатели у компании в США - здесь Starbucks получает примерно 75% своей общей выручки.
В последнее время Sturbucks сделала упор на продажу не кофе, а алкогольных напитков.

Недавно Трой Элстед, ответственный за операционный бизнес сети, рассказал о планах заметно увеличить предложение алкоголя посетителям тысяч своих филиалов в вечернее время. Тестовые продажи алкогольных напитков были начаты в октябре 2010 года в одной из кофеен в Сиэттле. В январе 2012г. Starbucks объявила о расширении эксперимента еще на 25 своих заведений в Чикаго, Атланте и Калифорнии. Сейчас алкогольными напитками торгуют уже примерно в 40 кофейнях Starbucks.

«Мы достаточно долго тестировали рынок и убедились что программа вечерних продаж алкоголя успешно работает, принося существенный рост выручки», - цитирует Элстеда Bloomberg. К пасте с трюфельным соусом, приготовленной в сыре пармезан, предлагаются такие сорта вин, как Malbec и Chardonnay. Впрочем, по словам Элстеда, подобное меню не планируется вводить во всех заведениях сети. Речь идет, в первую очередь, о городских районах, где расположены театры и концертные залы, которые заполняются публикой именно по вечерам.

Кроме того, Starbucks расширяет бизнес за счет купленных за последние годы производителей соков и чая Evolution Fresh, а также оператора пекарен Bay Bread. Их продукцию Starbucks уже предлагает посетителям супермаркетов. Под брендом Verismo Starbucks американцы продают еще и капсульные кофеварки.

Несмотря на то, что в России (Москва, Петербург, Ростов-на-Дону) уже работает более 60 кофеен Starbucks, предлагать алкогольные напитки в них не планируется. «Наша задача — развивать культуру потребления кофе. Продажа же алкоголя в кофейнях не предусмотрена», - рассказал источник РБК в российском подразделении Starbucks. По словам собеседника, ставка делается на расширение сети заведений по стране. В марте открылись кофейни в Сочи и Краснодаре, а до конца года филиал Starbucks появится еще и в Ярославле.

На начало 2014г. Starbucks располагал в разных странах мира более чем 20,5 тыс. кофеен. Это — на 1,7 тыс. больше, чем годом ранее. В планах компании в этом финансовом году открыть еще 1,5 тыс. заведений и увеличить выручку не меньше, чем на 10%.

 
Статья прочитана 28 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Календарь

Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Комментарии

Читать нас

Страницы сайта:

Пишите нам:

E-mail       [email protected]

Счетчик: